Ремонт ходовой части и сайлентблоков Шкода в Москве

Ремонт ходовой части и сайлентблоков Шкода в Москве

Наши преимущества


Сертифицированный сервис и персонал
Гарантия 2 года на работы
Бесплатный осмотр  Шкода при ремонте
Мы работаем для вас
с 2005 года
Мойка в подарок
Клиент присутствует при ремонте
Персонал сертифицирован Академией Фольксваген Груп Рус
В наличии альтернативные автозапчасти для Шкода

Наши услуги


Диагностика/замена амортизаторов
Диагностика/замена ступичных подшипников
Диагностика стуков и вибрации
Диагностика/замена сайлентблоков
Диагностика/замена рычагов сайлентблоков
Ремонт ходовой части
Диагностика ABS
Диагностика ходовой части
Замена шаровой опоры
Ремонт рулевого управления
Ремонт гидроусилителя руля
Ремонт рулевой рейки
Замена рулевой рейки
Диагностика рулевой рейки
Замена рулевых наконечников


Примеры работ по ремонту ходовой Шкода

Ремонт ходовой части и сайлентблоков
Ремонт ходовой части и сайлентблоков
Ремонт ходовой части и сайлентблоков
Ремонт ходовой части и сайлентблоков


Компания Шкода выпускает автомобили разных классов: от малолитражных лифтбэков, до семейных кроссоверов и премиум-седанов. Модельный ряд марки насчитывает больше 5 уникальных авто. Каждая машина выпускалась минимум в двух поколениях и проходила рестайлинг. Список моделей, которые вышли с производства, но до сих пор ходят по российским дорогам ничуть не меньше.

При ремонте ходовой Skoda стоит учитывать, что данные автомобили собираются по технологиям одного из самых прогрессивных автомобильных концернов — Volkswagen AG. Поэтому, выполняя работы, мастера должны использовать современное оборудование, а также знать заводской регламент обслуживания каждой модели.

Особенности ходовой Skoda

Сколько моделей — столько и особенностей. Для описания всех тонкостей строения чешских автомобилей не хватит и 1000 слов, поэтому мы вкратце выделим главные моменты.

Первое — стоит знать, что компания активно использует рычажно-пружинные подвески, пневмоподвески и полузависимые конструкции. В одном автомобиле могут быть разные устройства, распределенные на две оси.

Второй момент — знаменитая роботизированная коробка передач DSG, и все её серийные вариации. Это один из сложнейших и самых дорогих элементов конструкции машин чешского бренда. Иногда его проще заменить, чем восстановить. Но этот процесс всегда требует высокой квалификации, современного оборудования и не один рабочий день.

Ремонт подвески Шкода

Алюминиевые подвески, которыми чаще всего оснащаются современные модели марки, отличаются высокой пластичностью и требуют осторожного отношения, как от владельца, так и от механиков, выполняющих обслуживание.

Установку и ремонт такой подвески нужно проводить в подготовленном боксе, оснащенном необходимыми инструментами. Капитальный ремонт такой тонкой конструкции лучше осуществлять с использованием оригинальных расходников и запасных частей, чтобы детали были максимально совместимыми с заводской конструкцией.

В наших автосервисах есть свой склад с запасными частями, на котором найдется все необходимое для проведение качественного ремонта основных элементов ходовой части Шкода, в том числе и подвески.

Где починить ходовую часть Skoda в Москве

Автосервис Немецкий Дом на Спартаковской предлагает услуги ремонта и замены ключевых элементов ходовой части для всех моделей Шкода.

Наш сервис предлагает современное оборудование, удобную запись, услуги квалифицированных автомехаников и слесарей, оригинальные запасные детали, гарантию и акции. Чтобы записаться на ремонт подвески или другой важной части ходовой, обратитесь к нашему менеджеру по телефону, указанному на сайте. Ждем вашего звонка!


Гарантируем цены ниже других официальных дилеров Москвы.

Стоимость нормочаса

Цена дилера Наша цена
от 3800 руб. от 1500 руб.


Не нашли нужную услугу?

Позвоните нам по тел.:
+7 (495) 150 44 99
и мы ответим на все вопросы

Автоцентр Немецкий Дом на Спартаковской

+7 (495) 150 44 99

Москва,
Спартаковская пл., д. 1/7


07:00–20:00, без обеда и выходных


Напишите нам