Ремонт пневмоподвески Ауди в Москве

Акции месяца

Наши преимущества


Сертифицированный сервис и персонал
Гарантия 2 года на работы
Бесплатный осмотр а/м при ремонте
История компании
Мойка в подарок
Клиент присутствует при ремонте
Персонал сертифицирован Академией Фольксваген Груп Рус
В наличии альтернативные автозапчасти

Наши услуги


Ремонт передних пневмоподушек Audi A6

Ремонт задних пневмоподушек Audi A6

Полный ремонт пневмостойки Audi A6

Полный ремонт передней пневмостойки Audi A8

Полный ремонт задней пневмостойки Audi A8

Полный ремонт пневмостойки Audi A7

Полный ремонт передней пневмостойки Audi Q7

Полный ремонт задней пневмостойки Audi Q7

На сегодняшний день пневматическая подвеска является одним из наиболее современных и совершенных типов. Но, несмотря на это, широкого распространения у автопроизводителей не получила, поскольку является довольно сложным в производстве и ремонте узлом.

Тем не менее, на часть автомобилей производства компании VAG такой тип подвески устанавливается серийно. Например, Audi Allroad, Q5, Q7, Volkswagen Phaeton, Touareg, Crafter, Multivan, Transporter. Кроме того, часть автовладельцев на другие модели устанавливают подобный тип подвески самостоятельно.

Главное отличие подобного типа от традиционного: вместо упругих элементов (пружин) на каждое колесо устанавливаются пневматические баллоны со сжатым воздухом. Прочими элементами системы являются: блок управления и датчики положения автомобиля, компрессор и ресивер. Пневматическая подвеска позволяет управлять высотой клиренса (что особо полезно в российских условиях) и жесткостью подвески в автоматическом режиме либо вручную.

В среднем на Audi серийно установленная пневмоподвеска служит не более 60-80 тысяч километров. Основные недостатки конструкции:

  • климатическая неустойчивость – низкая степень надежности в условиях отрицательных температур;
  • неустойчивость к реагентам на дорогах общего пользования;
  • низкая ремонтопригодность компонентов системы, в случае поломки компонент, как правило, приходится менять в сборе;
  • высокая стоимость диагностики, обслуживания и ремонта, так как стоимость компонентов системы значительно выше, чем в традиционных типах подвески. Кроме того, зачастую возникают проблемы со сроками поставки запасных частей, поэтому в случае появления признаков неисправности пневмоподвески Audi, поиск необходимых деталей следует начинать заранее;
  • система требуется регулярного обслуживания и осмотра; кроме того, не во всех сервисах смогут произвести ремонт надлежащего качества.

Признаки неисправности, при которых следует обращаться в специализированный автосервис:

  • неравномерное положение автомобиля при запущенном двигателе;
  • нестабильная высота клиренса автомобиля;
  • нарушение герметичности системы;
  • постоянно работающий компрессор пневмоподвески;
  • невозможность переключения режима работы пневматической подвески.

Преимущества московского автосервиса «Немецкий дом»:

  • богатый опыт работы с автомобилями производства группы VAG, в частности – Audi
  • наличие необходимого оборудования, инструментов, расходных материалов и запасных частей
  • гибкая система скидок, акции и спецпредложения;
  • низкая стоимость обслуживания и ремонта автомобилей.

Мы расположены в районе московского третьего транспортного кольца. Записаться на сервисное обслуживание или ремонт пневмоподвески Вы можете по телефону +7 (495) 150 44 99, либо заполнив форму на сайте.


Цена дилера Наша цена
от 3800 руб. от 1500 руб.
Не нашли нужную услугу?

Позвоните нам по тел.:
+7 (495) 150 44 99
и мы ответим на все вопросы

Контакты

Немецкий Дом


+7 (495) 150 44 99

Москва,
Спартаковская пл., д. 1/7


07:00–20:00, без обеда и выходных


Напишите нам