На сегодняшний день пневматическая подвеска является одним из наиболее современных и совершенных типов. Но, несмотря на это, широкого распространения у автопроизводителей не получила, поскольку является довольно сложным в производстве и ремонте узлом.
Тем не менее, на часть автомобилей производства компании VAG такой тип подвески устанавливается серийно. Например, Audi Allroad, Q5, Q7, Volkswagen Phaeton, Touareg, Crafter, Multivan, Transporter. Кроме того, часть автовладельцев на другие модели устанавливают подобный тип подвески самостоятельно.
Главное отличие подобного типа от традиционного: вместо упругих элементов (пружин) на каждое колесо устанавливаются пневматические баллоны со сжатым воздухом. Прочими элементами системы являются: блок управления и датчики положения автомобиля, компрессор и ресивер. Пневматическая подвеска позволяет управлять высотой клиренса (что особо полезно в российских условиях) и жесткостью подвески в автоматическом режиме либо вручную.
В среднем на Audi серийно установленная пневмоподвеска служит не более 60-80 тысяч километров. Основные недостатки конструкции:
Признаки неисправности, при которых следует обращаться в специализированный автосервис:
Преимущества московского автосервиса «Немецкий дом»:
Мы расположены в районе московского третьего транспортного кольца. Записаться на сервисное обслуживание или ремонт пневмоподвески Вы можете по телефону +7 (495) 150 44 99, либо заполнив форму на сайте.
Позвоните нам по тел.:
+7 (495) 150 44 99
и мы ответим на все вопросы